vl09 (vl09) wrote,
vl09
vl09

Страна ОЗ. В тесноте да не в обиде. 14+

Страна ОЗ. 2015.


Из рецензии: Двоякое впечатление.
Первое: сюжет «хорошая девушка в каменных джунглях» сделан тонко, душевно. Она никому не желает зла, не подличает, но Ей катастрофически не везет. Ее попутчики — парни или без мозгов, или без сердца, или без храбрости. Вроде бы героиня скупа на эмоции, но располагает к себе очень. Молодец Яна Троянова. Да и ее прекрасный неадекватный Принц тоже хорош.
Второе : омерзительные люди, омерзительные разговоры. Даже для А. Башарова это перебор.


Есть такая порода режиссеров снимать грязные грубые фильмы. Зачем?


В тесноте да не в обиде. 2015.


У семьи Смирновых проблемы. И вдруг. Однажды, во время очередной перебранки, семья получает известие, что к ним едет погостить состоятельная тетушка Василиса Кузьминична (тетя Вася), которая на старости лет решила объехать всю свою родню, чтобы найти идеальную семью. Только такой семье эксцентричная тетушка готова завещать все, что у нее есть. Смирновы решают разыграть «комедию для тети» и побыть пару дней идеальной семьей. Ради наследства можно и постараться, ведь это решит их жилищные проблемы.

Тв-постановочка совсем ни о чем.


14+. 2015.


Нашумевший фильм, который не произвел впечатления.

Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

А по-моему никаких Ромео и Джульеты тут ну просто ваще нет. Ну даже близко.

Вот отзыв 15-летней девушки Марии: Фильм — откровенное враньё о подростках. Кино просто на скандале, который разгорелся вконтакте.

Ещё Мария: Мне, подростку, показали, что в четырнадцать можно пить спиртное, засматриваться на противоположный пол и, виня во всём окружающий мир, творить, что я хочу, как и персонажи фильма «14+».

И самое «классное», что мне за это ничего не будет! Ведь в фильме никто и не думает осуждать детскую зависимость от алкоголя, пофигизм к учёбе и ранние половые связи. Значит, я могу делать, что прикажет мне моё тело и мои пороки, полностью наплевав на мораль и традиционные ценности.


Не могу не привести разгромные выдержки еще.
Egiva: Сформулированная на V съезде СК СССР (1986) враждебная и глубоко ревизионистская «доктрина» кино ввела в кинематограф постсоветского пространства подчерпнутый у Голливуда т. н. «принцип рентабельности», суть которого — «снимай всякую ***, лишь бы народ толпами на неё валил». И фильм «14+» — ещё один выкидыш этой «доктрины».

Все персонажи данного опуса, выдающего себя за «фильм про любовь» — опустившиеся на дно жизни маргиналы, которые дают не просто дурной пример подросткам — буквально ПРИУЧАЮТ зрителя к таким «деяниям».


И т.д.
Tags: кино, отрывки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments