vl09 (vl09) wrote,
vl09
vl09

Глобализм уродует кино. "Сталинград", "Притяжение" и др

Не первый раз я подмечаю, что если фильм планируется показывать не только в своей родной стране, а по всему миру, то фильм скорее будет какашкой еще на уровне сценария.

Я не говорю про Голливуд - там работают специалисты высокого уровня, которые очень точно выискивают "общечеловеческое" у народов. Самое толстое, что они там придумали - это конечно супергероическое кино. Но у них есть и более тонкие вещи, которые иногда попадают на "Оскара", навскидку - "Красота по-американски", 1999 и "Столкновение", 2004. Это работа скорее не для режиссеров и авторов сценария - это скорее менеджерская работа. И как мне не хотелось бы критиковать Голливуд, Голливуд все-таки с этой менеджерской работой справляется блестяще. Их фильмы идут сплоченным единым фронтом и удовлетворяют запросам человечества в целом.



Я сейчас больше хочу сказать про недо-голливуд, которому нужна голливудская слава и деньги. Для чего авторы готовы коверкать и уродовать свое кино.

Первым примером такого кино я могу привести фильм голливудского изгоя, который, вполне возможно, решил вернуться в голливудскую обойму, поэтому согласился уничтожить здравый смысл в своем фильме. Это конечно "По соображениям совести", 2016 Мела Гибсона. На войну там оправляется религиозный фанатик, который не собирается воевать. Он вытаскивает раненных с поля боя, но фанатизм от этого его меньше не становится. Наоборот, его нежелание брать в руки оружие - как раз и есть идея этого кино, посмотрев на которую кто-то скажет, что "я не хочу защищать своих близких от врагов". Думаю, от этого фильма была в восторге банда глобалистских упырей. Кстати, Гибсон получил за режиссуру этого фильма "Золотую малину".

Ну и более близкий к нам, россиянам, пример - это фильмы Феди Бондарчука - "Сталинград", 2013 и "Притяжение", 2017.







"Сталинград" был презентован в Лас-Вегасе, кто-нибудь об этом знает? Пытаюсь представить себе, фильм "Они сражались за Родину", 1975 презентовали бы в Лас-Вегасе или нет?

"Сталинград" Федора Бондарчука вызвал серьезный интерес за рубежом:



А я напомню про сюжет Фединого "Сталинграда". Поблядушка на линии фронта сводит с ума фашиста и красноармейца и это там называется "любовью".

Тоже с "Притяжением". Успешный отечественный блокбастер Федора Бондарчука "Притяжение" переводят на английский язык. Посмотреть российскую ленту о вторжении пришельцев получится у зрителей 74 стран. Проект закупили для проката Германия, Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, Австралия и многие другие страны.

Когда писался сценарий уже было известно, что Феде с его продюсером хочется всемирной славы. Поэтому в научно-фантастическом фильме появляется грубая уродливая вставка про гопников. Иностранным сознанием это вполне может быть понято, как нетолерантность к другому виду живых существ. (В эту статью уже вошли животные и скоро, думаю, войдут роботы...) В российском же историческом сознании нет для оснований нетолерантности - в России народы не были уничтожены и согнаны в резервации, как этому подверглись, например, индейцы в Америке.

Поэтому эта противоестественная вставка про гопников - она чужеродна и не понятна в России. Но Федя ведь не для нас снимал. Российский зритель ему безразличен, он не платит долларами.



Мцитуридзе говорит, что благодаря своим достоинствам мультфильмы (среди которых и франшиза «Снежная королева» производства студии Wizart Animation), насыщенные спецэффектами научно-фантастические приключенческие фильмы («Притяжение» Фёдора Бондарчука) и исторические картины («Викинг» Андрея Кравчука) становятся популярными во всём мире. Этому во многом способствует общепринятый подход к созданию лент, который используют режиссёры

Так вот как оказывается называется процесс съемок российского фильма, который предназначен для запада - "общепринятый подход"! Такой подход не ориентируется на народ и его историю, что очень грустно.

Этим, как видите, не только Бондарчук занимается. Есть еще мультфильм "Снежная королева", уже 3 серии сняты, тот же оплеванный россиянами "Викинг"...

Удачным в этом смысле был только "Экипаж" - у нему у меня претензий нет, профессиональная работа, без оглядки на идиотизм иностранных ценностей.

ПС. Занимается этой торговлей с Западом, к примеру, продюсер Александр Роднянский - он работает со Звягинцевым, который уже давно опустил свою Родину в фильмах типа "Левиафана", но зато является любимцем всевозможных западных премий. Работал он и на "Сталинграде"...

ППС. На Кинопоиске по поводу раскрутки "Притяжения" есть статья. https://www.kinopoisk.ru/article/2890063/

Но наиболее интересно читать комменты к ней, конечно)

О том, что трелер не показывал, что реально есть в фильме:
Погодите-погодите, то есть зрителя банально нае… нае… даже не знаю, какой культурный синоним подобрать… в общем, цинично обманули, и говорят, что это, дескать, наш рабочий метод, все окей, людям нравится. Я правильно поняла?)

Tags: глобализм, кино, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments